Отличительной особенностью решения является "простота" и классический подход к подаче информации на лендинге. Поверьте, для большинства тематик это лучше работает.
Мы часто занимаемся рекламой для наших клиентов и заметили, что в последнее время, конверсии существенно выше у лендингов, сделанных "под старину". То есть без всемозможных параллакс-эффектов, появляющихся и исчезающих картинок и т.д.
Мы связываем это с тем, что целевая аудитория во многих тематиках (например, юридические услуги) это не молодёжь. И "модные" фишки их пугают.
Для чего подходит
Для продажи несложных услуг (косультация юриста, адвоката, юридические услуги и пр.)
Для продажи товаров, если у вас небольшой ассортимент (например, говорящий хомячок, супер-пупер отвертка, лицензии "Битрикс" и пр.)
Как страничка портфолио (например, для адвоката частной практики, нотариуса, Дизайнера или специалиста по контекстной рекламе)