Цена

10000

Описание

Готовое решение «Stroy-market 2.0.» – это новая версия нашего решения «Stroy-market». Данное решение относится к серии решений «Market».

В обновленном решение мы: [P][/P]
  • учли пожелания пользователей предыдущей версии,
  • исправили выявленные ошибки,
  • обновили дизайн,
  • сделали его более удобным,
  • и конечно же, сделали его АДАПТИВНЫМ.
Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.


Вот несколько уже запущенных проектов с использованием «Stroy-market 2.0.»:

АДАПТИВНОСТЬ
[P]В современном e-commerce, адаптивность – основное и обязательное требование к сайту. Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный интернет-магазин— с компьютера, планшета или смартфона — он будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает такой магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.[/P]
[P]ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА[/P]
[P]Блок «Рекомендуемые товары»[/P]
[P]Используя технологию персонализации «BigData» в блоке «Рекомендуемые товары», выводятся те товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю интернет-магазина. Таким образом, блок «Рекомендуемые товары», будет подстраиваться индивидуально под каждого посетителя, в зависимости от известных о нем данных, что значительно повышает конверсию.[/P]
[P]Блок «Структура каталога»[/P]
[P]В конце главной страницы добавлена структура каталога для более удобного поиска необходимой товарной категории, а также для лучшей индексации поисковыми роботами, что несомненно улучшит продвижение.[/P]
[P]КАТАЛОГ[/P]
[P]На страницах каталога располагается список вложенных категорий. Категории каталога можно расширять безгранично. Это особенно удобно для магазинов с большой номенклатурой товаров. [/P]
[P]Каждая категория имеет изображение отражающее ее содержимое, а также три самых популярных товара данной категории. Это было сделано для наглядного и удобного поиска необходимой товарной категории.[/P]
[P]КАТЕГОРИЯ[/P]
[P]Каждый пользователь нажатием одной кнопки изменит внешний вид вывода товаров на более удобный: [/P]
[P][/P]
  • [P]При выводе товаров плиткой упор делается на фотографию, что больше подходит визуалам. [/P]
  • [P]При выводе товаров таблицей информация структурируется поколоночно, что позволяет быстро найти товар по интересующим параметрам.[/P]

[P][/P]
[P]СОРТИРОВКА [/P]
[P]Порядок отображения товаров каталога легко настраивается с помощью панели сортировки. [/P]
[P]ФИЛЬТР[/P]
[P]Гибко настраиваемый фильтр параметров и характеристик поможет в быстром поиске нужного товара. Модальное окно с количеством найденных товаров всплывает около измененного блока параметров и позволяет вывести отфильтрованные товары на экран. [/P]
[P]ГРУППИРОВКА ПО БРЕНДАМ[/P]
[P]Пользователям очень удобно, когда в мультибрендовых товарных группах, после фильтра и сортировки, товары сгруппированы по брендам. Таким образом, сравнение и выбор происходит не только между оставшимися товарами, но и между производителями с товарами, соответствующими критериям пользователя.[/P]
[P]КАРТОЧКА ТОВАРА[/P]
[P]На первом экране расположены:[/P]
[P][/P]
  • [P]галерея фотографий,[/P]
  • [P]основная информация: название, артикул, основные характеристики, рейтинг,[/P]
  • [P]информация о наличие,[/P]
  • [P]важные информационные блоки: условия доставки, способы оплаты, дополнительные услуги,[/P]
  • [P]операционный блок с информацией о доступных торговых предложениях, ценой, выбором количества, а также возможностью совершать покупательские действия: положить в корзину и купить в 1 клик. [/P]
[P][/P]
[P]Торговые предложения[/P]
[P]В решение реализован функционал торговых предложений, который позволяет в рамках одной карточки объединить товары, отличающиеся одной или несколькими характеристиками (например, цветом/размером), и задать для каждого из них свои фотографии, цену, количество на складе. Даже если одно из предложений будет отсутствовать в наличии, пользователь сможет сделать выбор в пользу другого.[/P]
[P]Важные информационные блоки[/P]
[P]Не у каждого владельца интернет-магазина есть необходимость подключать автоматизированные способы доставки и оплаты, или автоматизировать процесс расчета доставки и допродажи дополнительных услуг.[/P]
[P]В то же время важно, чтобы пользователь, не уходя с карточки товара мог получить информацию о способах доставки и оплаты, а также дополнительных услугах предоставляемых интернет-магазинов. [/P]
[P]Для решения этой задачи создано несколько информационных блоков, расположенных на первом экране карточки товара.[/P]
[P]Обзор[/P]
[P]Во вкладке «Обзор» собрана краткая информация из всех нижеперечисленных вкладок: [/P]
[P][/P]
  • [P]«Описание» с возможностью визуального редактирования, добавления изображений и видео,[/P]
  • [P]«Технические характеристики» с группировкой характеристик, что крайне важно и удобно при их большом количестве,[/P]
  • [P]«Отзывы» указанием достоинств и недостатков товаров и оценки покупателей по заданным критериям.[/P]

[P][/P]
[P]Блоки «Похожие и рекомендуемые товары»[/P]
[P]В конце карточки товара пользователь увидит товары, которые будут подобраны по похожести (вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров по которым будут подбираться товары) и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».[/P]
[P]СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ[/P]
[P]Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.[/P]
[P]Мы реализовали возможность сравнения товаров в рамках одной категории, ведь глупо сравнивать утюг с телевизором.[/P]
[P]КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА [/P]
[P]Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа. Для незарегистрированных покупателей быстрое оформление покупок через заполнение простой формы автоматически создает учетную запись, не вынося этот процесс в отдельный шаг и не отвлекая от покупки. [/P]
[P]На данных этапах покупатель сможет:[/P]
[P][/P]
  • [P]ознакомиться с товарами в корзине, получить скидку при наличии «купона на скидку» или участия в акции «при покупке больше N суммы»,[/P]
  • [P]выбрать тип плательщика (физическое и юридическое лицо),[/P]
  • [P]выбрать способ доставки и оплаты (гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок),[/P]
  • [P]указать информацию о себе.[/P]
[P][/P]
[P]СТАТИЧЕКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ[/P]
[P]Мы проработали статические (например, о нас, доставка, оплата, возврат, услуги), и информационные (например, статьи. акции. контакты) страницы добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты. Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят пользователи.[/P]
[P]404[/P]
[P]Для кого-то это просто цифры, но для владельца интернет-магазина это важнейшая страница, которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.[/P]
[P]А ТАКЖЕ [/P]
[P][/P]
  • [P]Атрибуты товаров (новинка, лидер продаж, скидка) позволяют выделить определенные товары. [/P]
  • [P]Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа. [/P]
  • [P]Мы проработали все страницы личного кабинета. [/P]
  • [P]Наличие умного поиска по категориям и товарам. [/P]
[P][/P]
[P]КОМПОЗИТ[/P]
[P]Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших посетителей и поисковые системы.[/P]
[P][/P]
Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).

Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение.

В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?

Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) или напишите специалистам в чате и мы обсудим ваши пожелания.


Другие решения серии «Market»: